Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?  
3. Врач Вас принял во время, установленное по записи?  
4. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?  
5. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?  
6. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?  
7. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?  
8. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
9. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
10. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?  
11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?  
12. Ваше обслуживание в медицинской организации?
13. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?  
14. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?
15. Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
16. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?  
17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?  

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.