В Ингушетии заработали медицинские чаты для помощи пациентам
С 1 марта 2024 года жители Республики Ингушетия смогут воспользоваться прямым каналом связи с медорганизациями.
Минздрав Республики сообщает об участии в федеральном проекте «ЗдравКонтроль». Проект реализуется в соорганизаторстве с Общественной палатой РФ с использованием Гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. С весны 2024 года проект будет представлен в 50 регионах страны.
Цель проекта – повысить доступность государственной медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы специальные медчаты, в которых они могут сообщать о всех проблемах при получении медицинской помощи, а также получать компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и др.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
В Республике Ингушетия созданы два медчата: «Назрань. Здоровье» и «Ингушетия. Здоровье».
В чат «Ингушетия. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в г. Назрань и Назрановском районе.
Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу, по местному времени.
Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам: https://t.me/+jInjUufApi5mZDRi — «Назрань.Здоровье» (все медорганизации г. Назрань и Назрановского района);
https://t.me/+faZ7prToQis1MDky — «Ингушетия.Здоровье» (все медорганизации Республики за исключением тех, что находятся на территории г. Назрань и Назрановского района).